О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в феврале 2017 года

Дата публикации: чт, 23/03/2017 - 11:53

 

В феврале 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 58 звонков, из них:

- 23 обращения – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 15 обращений – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;

- 11 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 4 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 2 обращения – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 1 обращение – с вопросом об оказании бытовых услуг;

- 1 обращение – с вопросом о продаже животных;

- 1 обращение – с вопросом о продаже мебели;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

Категория документа: