О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в феврале 2018 года

 

В феврале 2018 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 49 звонков, из них:

- 21 обращение – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 7 обращений – с вопросами о продаже продуктов питания;

- 5 обращений – с вопросами о продаже мебели;

- 5 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 4 обращения – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;

- 2 обращения – с вопросами в рамках проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018;

- 1 обращение – с вопросом о качестве питьевой воды;

- 1 обращение – с вопросом о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом о продаже лекарственных препаратов;

- 1 обращение – с вопросом о рассмотрении электронного обращения;

- 1 обращение – с вопросом об оказании транспортных услуг;

 

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: