О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в феврале 2019 года
В феврале 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 128 звонков, из них:
- 74 обращения – с вопросами о профилактике кори;
- 18 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 11 обращений – с вопросами о профилактике гриппа;
- 9 обращений – с вопросами о продаже мебели;
- 7 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 2 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 2 обращения – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;
- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;
- 1 обращение – с вопросом о требованиях к маркировке молочной продукции;
- 1 обращение – с вопросом о продаже автомобилей;
- 1 обращение – с вопросом о продаже строительных материалов;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86