О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в феврале 2019 года

 

В феврале 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 128 звонков, из них:

- 74 обращения – с вопросами о профилактике кори;

- 18 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 11 обращений – с вопросами о профилактике гриппа;

- 9 обращений – с вопросами о продаже мебели;

- 7 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 2 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 2 обращения – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом о требованиях к маркировке молочной продукции;

- 1 обращение – с вопросом о продаже автомобилей;

- 1 обращение – с вопросом о продаже строительных материалов;

 

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: