О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в феврале 2020 года
В феврале 2020 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 37 звонков, из них:
- 11 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 6 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 4 обращения – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;
- 3 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 3 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг;
- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;
- 2 обращения – с вопросами о продаже изделий медицинского назначения;
- 1 обращение – с вопросом о продаже мебели;
- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий из драгоценных металлов;
- 1 обращение – с вопросом об оказании транспортных услуг;
- 1 обращение – с вопросом о продаже строительных материалов;
- 1 обращение – с вопросом о профилактике инфекционных заболеваний;
- 1 обращение – с вопросом о порядке уведомления ЮЛ и ИП о начале предпринимательской деятельности;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86