О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в июль 2019 года

 

В июле 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 64 звонка, из них:

- 18 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 12 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 10 обращений – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта;

- 6 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 5 обращений – с вопросами о требованиях к маркировке пищевой продукции;

- 3 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 2 обращения – с вопросами о продаже строительных материалов;

- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом об условиях проживания в жилых помещениях;

- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения;

- 1 обращение – с вопросом о качестве питьевой воды;

- 1 обращение – с вопросом об оказании платных образовательных услуг;

- 1 обращение – с вопросом о требованиях к размещению площадки для сбора мусора;

- 1 обращение – с вопросом о порядке уведомления ЮЛ и ИП о начале предпринимательской деятельности;

 

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

Категория документа: