О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в июле 2012 года.
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в июле 2012 года.
За период работы «горячей линии» с 1 по 31 июля 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 24 звонка, из них:
- 6 обращений – о возможности возврата или обмена технически сложных товаров бытового назначения;
- 3 обращения – по вопросу приобретения несвежей пищевой продукции;
- 2 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
- 2 обращения – по вопросу правильности начисления платежей за оказанные услуги ЖКХ;
- 2 обращения – на возможное загрязнение атмосферного воздуха на территории жилой застройки;
- 1 обращения – об условиях проживания в жилых помещениях;
- 1 обращение – по вопросу формирования пакета документов и сроков для получения лицензий;
- 1 обращение – о порядке уведомления юридическими лицами и ИП о начале предпринимательской деятельности;
- 1 обращение – о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения;
- 1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителя при оказании платных услуг;
- 1 обращение – о разъяснении прав потребителя при приобретении изделий медицинского назначения;
- 1 обращение – о продаже автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов;
- 1 обращение – о возможности возврата других непродовольственных товаров.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86