О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в июле 2017 года

 

В июле 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 50 звонков, из них:

- 29 обращений – с вопросами об условиях воспитания, обучения и оздоровления детей и подростков;

- 12 обращений – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта;

- 2 обращения – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 2 обращения – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;

- 1 обращение – с вопросом о требованиях при открытии объекта;

- 1 обращение – с вопросом о нарушениях условий труда;

- 1 обращение – с вопросом об оформлении электронного обращения в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области;

- 1 обращение – с вопросом о требованиях к оборудованию площадки для сбора мусора;

- 1 обращение – с вопросом о компетенции Управления Роспотребнадзора;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: