О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в июне 2012 года.
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в июне 2012 года.
За период работы «горячей линии» с 1 по 30 июня 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 20 звонков, из них:
- 7 обращений – о возможности возврата или обмена технически сложных товаров бытового назначения;
- 4 обращения – по вопросу начислений за оказания услуг ЖКХ;
- 3 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
- 2 обращения – о возможности возврата текстильных и швейных товаров;
- 1 обращение – по вопросу приобретения несвежей продукции;
- 1 обращение – по вопросу качества питьевой воды и питьевом водоснабжении населения;
- 1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при оказании платных услуг;
- 1 обращение – по вопросу складирования мусора на территории жилой застройки.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.