О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в июне 2021 года

Дата публикации: ср, 30/06/2021 - 14:50

В июне 2021 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 342 звонка, из них:

- 274 обращения – с вопросами о профилактике коронавирусной инфекции;

- 23 обращения – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 17 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 5 обращений – с вопросами об условиях проживания в жилых помещениях;

- 4 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 4 обращения – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 4 обращения – с вопросами о продаже мебели;

- 3 обращения – с вопросами о продаже строительных материалов;

- 2 обращения – с вопросами о профилактике инфекций, передающихся иксодовыми клещами;

- 2 обращения – с вопросами о продаже лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;

- 2 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг;

- 1 обращение – с вопросом о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом о продаже алкогольной продукции;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Напоминаем: телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86.

 

Категория документа: