О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в июне 2021 года
В июне 2021 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 342 звонка, из них:
- 274 обращения – с вопросами о профилактике коронавирусной инфекции;
- 23 обращения – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 17 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 5 обращений – с вопросами об условиях проживания в жилых помещениях;
- 4 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 4 обращения – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;
- 4 обращения – с вопросами о продаже мебели;
- 3 обращения – с вопросами о продаже строительных материалов;
- 2 обращения – с вопросами о профилактике инфекций, передающихся иксодовыми клещами;
- 2 обращения – с вопросами о продаже лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;
- 2 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг;
- 1 обращение – с вопросом о нарушениях при оказании платных услуг;
- 1 обращение – с вопросом о продаже алкогольной продукции;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Напоминаем: телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86.