О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в мае 2019 года

 

В мае 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 97 звонков, из них:

- 33 обращения – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 19 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 10 обращений – с вопросами об условиях воспитания, обучения и оздоровления детей;

- 10 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 9 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 6 обращений – с вопросами о продаже мебели;

- 3 обращения – с вопросами о профилактике инфекций, передающихся иксодовыми клещами;

- 2 обращения – с вопросами о продаже строительных материалов;

- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом профилактике ВИЧ-инфекции;

- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения;

- 1 обращение – с вопросом о продаже детских книг и учебников;

 

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: