О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в марте 2018 года

 

В марте 2018 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 84 звонка, из них:

- 21 обращение – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 18 обращений – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;

- 9 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 8 обращений – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 8 обращений – с вопросами о продаже мебели;

- 6 обращений – с вопросами о продаже продуктов питания;

- 6 обращений – с вопросами об условиях проживания в жилых помещениях;

- 2 обращения – с вопросами в рамках проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018;

- 1 обращение – с вопросом о рассмотрении электронного обращения;

- 1 обращение – с вопросом об условиях воспитания и обучения детей;

- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;

- 1 обращение – с вопросом о продаже строительных материалов;

- 1 обращение – с вопросом о продаже парфюмерно-косметических товаров;

- 1 обращение – с вопросом о профилактике ВИЧ-инфекции;

 

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: