О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в ноябре 2014 года

Дата публикации: сб, 06/12/2014 - 03:00

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в ноябре 2014 года

За период работы «горячей линии» с 1 по 30 ноября 2014 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 24 звонка, из них:

- 9 обращений – о возможности возврата технически сложных товаров бытового назначения;

- 3 обращения – с вопросом о возможности возврата мебели;

- 2 обращения – с вопросом о возможности возврата «других непродовольственных товаров»;

- 2 обращения – с вопросом о некачественном оказании бытовых услуг;

- 2 обращения – с вопросом о продаже некачественных продуктов питания;

- 2 обращения – о компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области;

- 2 обращения – с вопросом о возможности возврата одежды и обуви;

- 1 обращение – с вопросом о возможности возврата парфюмерно-косметических товаров;

- 1 обращение – с жалобой на оказание платных образовательных услуг;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86