О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в сентябре 2021 года
В сентябре 2021 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 235 звонков, из них:
- 215 обращений – с вопросами о профилактике коронавирусной инфекции;
- 6 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;
- 5 обращений – с вопросами об условиях обучения;
- 4 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 3 обращения – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 1 обращение – с вопросом о продаже автомобилей и мототехники;
- 1 обращение – с вопросом об оказании бытовых услуг;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86