О работе горячей линии за декабрь 2010 года
О работе горячей линии за декабрь 2010 года
За период работы «горячей линии» с 1по 31декабря 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило11 обращений, из них:
6обращений - по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественных товаров (технически-сложных товаров бытового назначения, обуви);
2обращения - об условиях проживания в жилых помещениях;
2обращения -о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства;
1обращение – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора, в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.