О работе Горячей линии за июнь-август 2009 г.

Дата публикации: ср, 16/09/2009 - 04:00

О работе Горячей линии за июнь-август 2009 г.

За период с начала работы «горячей линии» с 1 июня по 31 августа 2009 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 22 обращения.

Из числа поступивших обращений большую часть составили обращения по вопросам нарушения прав потребителей, из них ведущее место заняли вопросы о правах потребителей при приобретении некачественных товаров (16 обращений). Имели место обращения на нарушения правил торговли и оказания услуг. Задавался 1 вопрос по оказанию услуг ЖКХ.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрированы обращения по вопросам эпидемиологического окружения (1 обращение), о качестве пищевых продуктов (4 обращения).

Все обратившиеся граждане получили информацию по интересующим их вопросам. В случаях поступления вопроса, не входящего в компетенцию Роспотребнадзора, было рекомендовано обратиться по принадлежности.

Повторные обращения не поступали