О работе горячей линии за ноябрь 2010 года

Дата публикации: ср, 01/12/2010 - 03:00

О работе горячей линии за ноябрь 2010 года

За период работы «горячей линии» с 1по 30ноября 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило14 обращений, из них:

6обращений - по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественных товаров (технически-сложных товаров бытового назначения, мебели,парфюмерно-косметических товаров);

6обращений - по вопросам оказания услуг ЖКХ;

1обращение -о требованиях к маркировке продукции;

1обращение – о нарушении при оказании платных услуг.

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора, в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.