О работе горячей линии за январь 2011 года
О работе горячей линии за январь 2011 года
За период работы «горячей линии» с 1по 31января 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило8 обращений, из них:
2обращения - по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественных технически-сложных товаров бытового назначения;
1обращение - об условиях воспитания и обучения;
1обращение -о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства;
3обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
1обращение – по вопросу оказания услуг ЖКХ.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора, в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.