О старте «горячей линии» по вопросам качества и безопасности услуг такси и каршеринга

В период с 16 ноября по 26 ноября 2020 года в Управлении Роспотребнадзора по Курской области будет работать «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

Специалисты в сфере защиты пав потребителей  проконсультируют граждан  по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, дадут разъяснения по правам пассажиров и обязанностям исполнителей услуг, а также ответят на вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услугой – каршерингом.

Звонки принимаются в рабочие дни с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) на телефон центрального аппарата Управления Роспотребнадзора по Курской области: (4712) 58-71-86.

Информируем также, что для потребителей работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).