Об итогах «горячей линии» по качеству услуг такси и кашеринга
Подведены итоги тематической «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга, проведенной Управлением Роспотребнадзора по Курской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» в период с 15 по 26 ноября 2021 года.
В период работы «горячей линии» за консультацией обратились 26 граждан.
Основными вопросами потребителей являлись:
- невыдача квитанции или кассового чека;
- долгое ожидание приезда такси;
- грубое и некорректное поведение водителя.
Всем обратившимся даны разъяснения действующего законодательства о порядке действий в конкретных ситуациях, о способах восстановления нарушенных потребительских прав.
Напоминаем: консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону Управления Роспотребнадзора по Курской области: (4712) 58-71-86 или по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 70, а также в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»: г. Курск, ул. Димитрова, д. 64 или по телефону: (4712) 51-26-34.