Об итогах проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

 

В период с 5 по 19 ноября 2018 г. в Управлении Роспотребнадзора по Курской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» работали телефоны «горячей линии» для потребителей транспортных услуг, в частности услуг такси и каршеринга.

           Всего в Управление Роспотребнадзора по Курской области, его территориальные отделы, консультационный центр и пункты для  потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило 39  обращений (в том числе 3 обращения на личном приеме) по вопросам:

- приезда легкового  такси с опозданием - 9 (23%);

- порядка провоза  багажа - 6  (15%);

-  перевозки животных - 2 (5%);

- предоставления необходимой информации о перевозчике - 6 (15%);

- обязанности предоставления визитной карточки водителя 1 (3%);

-  правомерности выбора маршрута - 7 (18%);

- грубости водителей -5 (13%);

-  иным - 3 (8%).

          Анализ итогов тематического консультирования выявил преобладание вопросов, касающихся приезда легкового такси с опозданием.

По всем интересующим вопросам специалистами даны консультации, разъяснения, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе по вопросам составления претензий к исполнителю перевозки и в судебные органы - в случае неудовлетворения исполнителем перевозки  требований в досудебном порядке.

Консультирование по вопросам соблюдения законодательства на территории Курской области будет продолжено в ходе непосредственной работы с обращениями граждан.