Об итогах работы «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга
Управлением Роспотребнадзора по Курской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» в период с 11 ноября по 25 ноября 2019 года была организована работа тематической «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга.
Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере.
За период работы «горячей линии» в Управление и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило 42 обращения.
Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов:
- несвоевременная подача автомобиля;
- культура обслуживания и этическое поведение водителей такси;
- невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;
- не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки;
- отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;
- несоответствие размера оплаты при заказе такси со стоимостью после оказанной услуги.
По всем интересующим вопросам специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.