Об итогах работы «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга

Управлением Роспотребнадзора по Курской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» в период с 11 ноября по 25 ноября 2019 года была организована работа тематической «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга.

Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере.

За период работы «горячей линии» в Управление и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило 42 обращения.

Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов:

  • несвоевременная подача автомобиля;
  • культура обслуживания и этическое поведение водителей такси;
  • невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;
  • не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки;
  • отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;
  • несоответствие размера оплаты  при заказе такси со стоимостью после оказанной услуги.

По всем интересующим вопросам специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в  соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.