Об итогах работы с обращениями граждан и организаций за 9 месяцев 2021 г
Всего за 9 месяцев 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 2965 письменных обращений.
Из общего числа обращений 1653 или 55,9% поступили непосредственно от заявителей, 1312 или 44,1% - из организаций (прокуратуры, администрации Курской области, отраслевых комитетов, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Приемной Президента Российской Федерации в Курской области, территориальных органов Росздравнадзора, Росприроднадзора, ветеринарии и фитосанитарного контроля, Государственной жилищной инспекции и других).
Из всех рассмотренных письменных обращений 1856 (63% от общего количества) касались вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия, из них на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях поступило 152 обращения, на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 225, на качество и безопасность пищевых продуктов – 102, на качество воды – 158.
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 1109 обращения (37%), в том числе на нарушения правил торговли 475, на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 525, качество пищевых продуктов – 102, услуги ЖКХ - 34 , иные вопросы – 885.
В рамках работы действующей в Управлении «горячей линии» жители области могут получить устную консультацию по актуальным вопросам, находящимся в сфере полномочий Службы. Значительная часть поступающих устных обращений касается текущей эпидемиологической обстановки, вопросов профилактики новой коронавирусной инфекции, тестирования на Covid-19, соблюдения режима самоизоляции, соблюдения ограничительных мероприятий, вводимых на территории региона в связи с угрозой распространения Covid-19.
На все вопросы, находящиеся в рамках полномочий Роспотребнадзора, гражданам были даны развернутые ответы. По вопросам, не относящимся к деятельности Службы, даны разъяснения о компетенции, с предоставлением контактов соответствующих организаций и ведомств.