Об итогах работы тематических «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по Курской области в 2016 году.

Дата публикации: пт, 06/01/2017 - 10:45

Органами Роспотребнадзора по Курской области  в течение 2016 года, по поручениям Федеральной службы,  в связи с актуальностью темы оказания консультационной помощи населению по различным направлениям в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей  было организовано  5 тематических «горячих линий».

Представляем  топ тематических «горячих линий» Управления в 2016 году.

Лидером по числу телефонных обращений оказалась тематическая «горячая линия», посвященная качеству и безопасности детских товаров в предновогодний период – с 1 по 20 декабря 2016 г. –  в органы Роспотребнадзора по Курской области поступило 308 телефонных звонков, из них 180 – в Управление Роспотребнадзора по Курской области и его территориальные отделы, 128 – в консультационный центр и  пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области».

На втором месте по числу звонков, поступивших на телефоны «горячей линии» - тематическое консультирование по вопросам качества и безопасности товаров детского ассортимента, организованного ко Дню Знаний – с 20 августа по 5 сентября 2016 – всего 289 обращений, 175 из них – непосредственно в Управление Роспотребнадзора по Курской области, в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ» в Курской области.

На третьем месте по активности потребителей – «горячая линия», приуроченная ко Дню защиты детей и проведенная в период с 20 мая по 05 июня 2016 года – 190 обращений, из них 130  непосредственно Управление Роспотребнадзора по Курской области.

Всего в 2016 году в рамках тематических  «горячих линий» гражданам дано почти 500 консультаций.

Напоминаем, что в Управлении Роспотребнадзора по Курской области работает постоянно действующая «горячая линия», где можно получить компетентную консультацию позвонив по номеру (4712) 58-71-86.

 

Категория документа: