Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Курской области с обращениями граждан и организаций за 8 месяцев 2018 года

Дата публикации: ср, 19/09/2018 - 11:00

 

 

Работа с обращениями граждан является актуальным направлением деятельности Управления.

За 8 месяцев 2018 года в Управление поступило 1813 обращений,
из которых 97% являются письменными.  Из общего числа поступивших обращений 39% поступили в территориальный орган в форме электронных сообщений (в 2017 этот  показатель составлял 46%). Обращения направлены путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора.

В территориальные отделы в городах и районах области поступило 273 письменных жалобы, при этом  наибольшее число обращений зарегистрировано в ТО в г.  Железногорске -163, в ТО в г. Щигры - 52.

За  отчетный период  2018 года  682 обращения переадресовано в Управление Роспотребнадзора из других организаций  (прокуратуры (228 обращений – 12%); администрации Курской области (96 обращений – 5%); Роспотребнадзора – (70 обращений – 3%).

        Анализ структуры обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов показал, что за 8 месяцев 2018 года  наиболее значимыми вопросами обращений граждан в Управление, равно как и в предыдущие годы, являются вопросы защиты прав потребителей
и вопросы санитарного надзора (примерно по 50%). Так, в структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей
преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли (417 обращений – 23%) и сфере бытового обслуживания населения (22%). Вопросы в сфере ЖКХ, продажи технически сложных товаров бытового назначения,  продажи некачественных непродовольственных товаров  составили по  1% .   

     В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в наибольшей степени гражданами затрагивались вопросы, связанные:

- с условиями проживания в жилых помещениях (12%);

-  неудовлетворительным санитарным состоянием территорий (8%);

-  качеством воды (3%);  

-  качеством и безопасностью пищевых продуктов (2%).

      За  текущий период 2018 года в «Общественную приемную» Управления обратились 48 человек.  46 граждан обратились на личный прием к руководителю  и заместителям руководителя Управления.  Все обратившиеся получили консультации и разъяснениями по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа.

За  отчетный период 2018 года на телефон постоянно действующей  «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  поступило 485 обращений.

Категория документа: