Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области в июле 2011 года

Дата публикации: вт, 02/08/2011 - 04:00

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области в июле 2011 года

За июль 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 195 обращений, из них:

- из администрации Курской области и города - 7;

- из прокуратур - 52;

- от заявителей - 136.

В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 59 обращений (30,3%), в том числе:

на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 21 (35,6%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий -7 (11,9%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов - 13 (22%); о воздействии физических факторов - 6 (10,2%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение - 3 (5%);

- об условиях труда - 2 (3,4%);

- прочие-7 (11,9%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 136 (69,7%) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ - 89 (65,5%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения - 11 (8,1%);

- продажа некачественных продовольственных товаров - 6 (4,4 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров - 9 (6,6%);

- на деятельность кредитных организаций - 3 (2,2%);

- о продаже туристического продукта- 1 (0,7%,); -прочие-17 (12,5%).

Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.