Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области в июле 2011 года
Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области в июле 2011 года
За июль 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 195 обращений, из них:
- из администрации Курской области и города - 7;
- из прокуратур - 52;
- от заявителей - 136.
В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 59 обращений (30,3%), в том числе:
на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 21 (35,6%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий -7 (11,9%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов - 13 (22%); о воздействии физических факторов - 6 (10,2%);
- на качество питьевой воды и водоснабжение - 3 (5%);
- об условиях труда - 2 (3,4%);
- прочие-7 (11,9%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 136 (69,7%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ - 89 (65,5%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения - 11 (8,1%);
- продажа некачественных продовольственных товаров - 6 (4,4 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров - 9 (6,6%);
- на деятельность кредитных организаций - 3 (2,2%);
- о продаже туристического продукта- 1 (0,7%,); -прочие-17 (12,5%).
Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.