Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области в июне 2011 года
Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области в июне 2011 года
За июнь 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 268 обращений, из них:
- из администрации Курской области и города – 7;
- из прокуратур – 97;
- от заявителей – 165.
В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 58 обращений (21,6%), в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 20 (34,5%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 9 (15,5%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 8 (13,8%);
- о воздействии физических факторов – 7 (12,1%);
- прочие – 14 (24,1%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 210 (78,3%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 170 (81%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 8 (3,8%);
- продажа некачественных продовольственных товаров – 3 (1,4 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 4 (1,9%);
- на деятельность кредитных организаций – 5 (2,4%);
- прочие – 20 (9,5 %).
Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.