Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области в мае 2011 года

Дата публикации: пт, 10/06/2011 - 04:00

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области в мае 2011 года

За май 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 176 обращений, из них:

- из администрации Курской области и города – 8;

- из прокуратур – 35;

- от заявителей – 133.

В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 67 обращений (38%), в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 15 (22,4%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 15 (22,4 %);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 5 (7,5%);

- о воздействии физических факторов – 15 (22,4%);

- прочие – 17 (25,3%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 109 (62%) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 59 (54,1%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 1 (0,9 %);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 7 (6,4 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 15 (13,8%);

- на деятельность кредитных организаций – 4 (3,7%);

- прочие – 23 (21,1 %).

Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.