Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области в мае 2011 года
Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области в мае 2011 года
За май 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 176 обращений, из них:
- из администрации Курской области и города – 8;
- из прокуратур – 35;
- от заявителей – 133.
В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 67 обращений (38%), в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 15 (22,4%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 15 (22,4 %);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 5 (7,5%);
- о воздействии физических факторов – 15 (22,4%);
- прочие – 17 (25,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 109 (62%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 59 (54,1%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 1 (0,9 %);
- продажа некачественных продовольственных товаров – 7 (6,4 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 15 (13,8%);
- на деятельность кредитных организаций – 4 (3,7%);
- прочие – 23 (21,1 %).
Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.