Отчет о работе горячей линии за август 2010 года

Дата публикации: вт, 07/09/2010 - 04:00

Отчет о работе горячей линии за август 2010 года

За период работы «горячей линии» со 2 по 31 августа 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 13 обращений, из них:

4 обращения - по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественных товаров (технически сложных товаров бытового назначения);

3обращения- по вопросам оказания услуг ЖКХ;

2 обращения - за консультацией:

- по продаже текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;

по 1-му обращению поступило с вопросами:

- по таможенному союзу;

- о почве, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок;

- о продаже мебели;

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства.

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора, в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.