Отчет о работе горячей линии за август 2010 года
Отчет о работе горячей линии за август 2010 года
За период работы «горячей линии» со 2 по 31 августа 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 13 обращений, из них:
4 обращения - по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественных товаров (технически сложных товаров бытового назначения);
3обращения- по вопросам оказания услуг ЖКХ;
2 обращения - за консультацией:
- по продаже текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;
по 1-му обращению поступило с вопросами:
- по таможенному союзу;
- о почве, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок;
- о продаже мебели;
- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора, в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.