Отчет о работе горячей линии за октябрь 2010 года

Дата публикации: вт, 02/11/2010 - 03:00

Отчет о работе горячей линии за октябрь 2010 года

За период работы «горячей линии» с 1по 31октября 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 7 обращений, из них:

3обращения - по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественных товаров (других непродовольственных товаров; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви; изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней);

2обращения - по вопросам оказания услуг ЖКХ;

1обращение - за консультацией о применении санитарного законодательства;

1обращение – о нарушении при оказании платных услуг;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора, в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.