Отчет о работе горячей линии за сентябрь 2010 года

Дата публикации: пт, 08/10/2010 - 04:00

Отчет о работе горячей линии за сентябрь 2010 года

За период работы «горячей линии» с 1по 30сентября 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 12 обращений, из них:

7обращений - по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, других непродовольственных товаров, парфюмерно-косметических изделий, по продаже текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви);

1обращение- по вопросам оказания услуг ЖКХ;

1обращение - за консультацией:

2обращения - по таможенному союзу;

1 обращение - об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях.

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора, в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.