Отчет по горячей линии за апрель 2011 года

Дата публикации: вт, 03/05/2011 - 04:00

Отчет по горячей линии за апрель 2011 года

За период работы «горячей линии» с 1по 30апреля 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило17 обращений, из них:

6обращений - по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественныхтоваров;

1обращение – на нарушения при оказании платных услуг;

1 обращение – о гигиеническом обучении, личных медицинских книжках и санитарных паспортах;

1обращение -оформировании пакета документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения на сбор, транспортировку отходов;

6обращений – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;

2обращения –консультация о порядке уведомления юридическими лицами и ИП о начале предпринимательской деятельности;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора, в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.