Отчет по горячей линии за февраль 2011 года

Дата публикации: чт, 03/03/2011 - 03:00

Отчет по горячей линии за февраль 2011 года

За период работы «горячей линии» с 1по28февраля 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило15 обращений, из них:

4обращения - по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественныхтоваров (сложной бытовой техники, мебели);

2обращения -на деятельность кредитных организаций;

2 обращения - по вопросам продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;

3обращения -о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства;

2обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;

2 обращения – по вопросу оказания услуг ЖКХ.

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора, в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.