Отчет по горячей линии за июнь 2011 года
Отчет по горячей линии за июнь 2011 года
За период работы «Горячей линии» с 1 июня по 30 июня 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило15 звонков, из них:
-5 обращений – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественных товаров
-2 обращения –о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства;
- 2 обращения - об условиях использования источников физических факторов (шума) на человека;
- 1 обращение – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
- 1 обращение - о гигиеническом обучении, личных санитарных книжках, санитарных паспортах;
- 1 обращение - консультация о порядке уведомления юр.лицами и ИП о начале осущесвления предпринимательской деятельности;
-3 обращения – на нарушения при оказании услуг ЖКХ.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.