Отчет по горячей линии за июнь 2011 года

Дата публикации: вт, 05/07/2011 - 04:00

Отчет по горячей линии за июнь 2011 года

За период работы «Горячей линии» с 1 июня по 30 июня 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило15 звонков, из них:

-5 обращений – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественных товаров

-2 обращения –о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства;

- 2 обращения - об условиях использования источников физических факторов (шума) на человека;

- 1 обращение – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;

- 1 обращение - о гигиеническом обучении, личных санитарных книжках, санитарных паспортах;

- 1 обращение - консультация о порядке уведомления юр.лицами и ИП о начале осущесвления предпринимательской деятельности;

-3 обращения – на нарушения при оказании услуг ЖКХ.

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.