Отчет по горячей линии за март 2011 года
Отчет по горячей линии за март 2011 года
За период работы «горячей линии» с 1по 31марта 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило24 обращения, из них:
8обращений - по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественныхтоваров (сложной бытовой техники, ювелирных изделий);
2обращения - на деятельность кредитных организаций;
2 обращения – на нарушения при оказании платных услуг;
1 обращение – на нарушения при оказании бытовых услуг;
3обращения -о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства;
5обращений – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
1 обращение – по вопросу оказания услуг ЖКХ;
1 обращение –консультация о порядке уведомления юридическими лицами и ИП о начале предпринимательской деятельности;
1 обращение - об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора, в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.