Отчет по горячей линии за март 2011 года

Дата публикации: вт, 05/04/2011 - 04:00

Отчет по горячей линии за март 2011 года

За период работы «горячей линии» с 1по 31марта 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило24 обращения, из них:

8обращений - по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественныхтоваров (сложной бытовой техники, ювелирных изделий);

2обращения - на деятельность кредитных организаций;

2 обращения – на нарушения при оказании платных услуг;

1 обращение – на нарушения при оказании бытовых услуг;

3обращения -о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства;

5обращений – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;

1 обращение – по вопросу оказания услуг ЖКХ;

1 обращение –консультация о порядке уведомления юридическими лицами и ИП о начале предпринимательской деятельности;

1 обращение - об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора, в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.