Информация об обращениях,
поступивших в адресУправления Роспотребнадзора по Курской области
за ноябрь 2011 года
За ноябрь 2011 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 229 обращений, из них:
- из администраций Курской области и города – 7;
- из прокуратур – 40;
- из Государственной жилищной инспекции Курской области -13;
- от заявителей –169.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 57 обращений (24,9%), в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 21 (36,8%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий –9 (15,8%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 13 (22,8%);
- о воздействии физических факторов –2 (3,5%);
- на качество питьевой воды и водоснабжение –5 (8,8%);
- прочие –7 (12,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 172 (75,1%) обращения, в том числе:
- на услуги ЖКХ –126 (73,2%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 3 (1,7%);
- продажа некачественных продовольственных товаров – 5 (2,9 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 13 (7,6%)
- на деятельность кредитных организаций – 1 (0,6%);
- на услуги связи – 5 (2,9%);
- прочие – 19 (11,1%).
Все поступившие в Управление Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.