|
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в санитарно-эпидемиологическом заключении является поступление в Роспотребнадзор подписанного заявителем (уполномоченным представителем заявителя) заявления о переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения (образец заявления о переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в приложении N 4 к приказу Роспотребнадзора от 05.11.2020 N 747 ), с приложением документов, подтверждающих вносимые изменения и оригинала бумажного бланка санитарно-эпидемиологического заключения с допущенными опечатками и (или) ошибками (в случае выдачи переоформляемого санитарно-эпидемиологического заключения на бумажном носителе). образец заявления [4] Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: обращение с заявлением о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения, оформление которого Законом 52-ФЗ и Законом 135-ФЗ не предусмотрено; несоответствие представленных заявителем документов (сведений) требованиям пунктов 16 - 19 Административного регламента, утвержденного приказом Роспотребнадзора от 05.11.2020 № 747; представление не в полном объеме документов и (или) сведений, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, утвержденного приказом Роспотребнадзора от 05.11.2020 № 747; отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя; недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, выявленная в результате ее проверки, в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством Единого портала. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок обжалования
Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, принятые и (или) осуществляемые ими при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
Жалоба подается в Роспотребнадзор и (или) его территориальные органы в соответствии с главой 2.1 Закона N 210-ФЗ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц подается в территориальный орган Роспотребнадзора, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения руководителя территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его действия (бездействие) подается в Роспотребнадзор и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Роспотребнадзора и его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 |
||||||||||||
|
Ссылки
[1] https://www.gosuslugi.ru/610177/1/form
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/sites/default/files/747_pereoformleniya.doc
[3] http://epgu.edoc.rospotrebnadzor.ru/
[4] http://46.rospotrebnadzor.ru/sites/default/files/747_pereoform._oshibki.doc
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.