О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в июле 2015 года
За период работы «горячей линии» с 1 по 31 июля 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 24 звонка, из них:
- 8 обращений – о возможности возврата технически сложных товаров бытового назначения;
- 5 обращений – с вопросом о возможности возврата текстильных товаров и обуви;
- 3 обращения – с вопросом о деятельности кредитных организаций;
- 2 обращения – с вопросом о продаже некачественных продуктов питания;
- 2 обращения – с вопросом о возможности возврата изделий медицинского назначения;
- 1 обращение – с вопросом о возможности возврата непродовольственного товара;
- 1 обращение – с вопросом о возможности возврата мебели;
- 1 обращение – с вопросом о возможности возврата строительных материалов;
- 1 обращение – о компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.