Информация об обращениях,
поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за октябрь 2014 года
За октябрь 2014 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 250 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –11;
- Государственной Жилищной инспекцией по Курской области-2;
- Администрацией Курской области –15;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека – 15;
- Отделами полиции УМВД г. Курска – 17;
- заявителями –190.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет 125 (50%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 76 (61%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 12 (10%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 12 (10%);
- на качество воды – 8 (6,4%);
- прочие – 17 (14%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 125 (50%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 29 (23,2%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (6%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 5 (4%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 17 (14%);
- на нарушения требований торговли – 16 (13%);
- прочие –51 (41%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.