Информация об обращениях,поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2014 года
Значительное и важное место в деятельности Управления Роспотребнадзора по Курской области занимает работа с обращениями, жалобами, заявлениями граждан. Общее количество рассмотренных обращений находится на уровне 2012 года. За период с 01 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г. в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 2345 обращений.
Проведенный анализ показал, что в структуре поступивших обращений по вопросам:
1. Защиты прав потребителей поступило 1188 обращений, что составляет – 50,7 % от общего количества поступивших обращений. Из них:
- на услуги ЖКХ – 391 (32,9%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 75 (6,3%);
- на нарушение правил торговли – 154 (13%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 156 (13,1%);
- по иным вопросам – 412 (34,7%);
2. Санитарно-эпидемиологического благополучия населения 1157 обращений, что составляет – 49,3 % от общего количества поступивших обращений. Из них:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 295 (25,5%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 143 (12,4%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 211 (18,2%);
- на неудовлетворительное качество воды – 125 (10,8%);
- по иным вопросам – 383 (33,1%).
Обращения поступили:
1. Из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 34 обращения;
2. Из органов прокуратуры - 180 обращений;
3. Органов исполнительной власти – 74 обращения,
4. От организаций и заявителей - 2057 обращений поступили.
Прием, рассмотрение обращений и заявлений граждан в 2013 г. осуществлялся в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. На все обращения были направлены ответы по существу поставленных в них вопросов.
По результатам обращений проведены контрольно – надзорные мероприятия, вынесены предписания об устранении выявленных нарушений законодательства; возбуждены дела об административных правонарушениях; поданы заявления в суды в защиту прав потребителей; в судах даны заключения в целях защиты прав потребителей.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.