О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в декабре 2013 года.
За период работы «горячей линии» с 1 по 31 декабря 2013 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 11 звонков, из них:
- 8 обращений – о возможности возврата технически сложных товаров бытового назначения;
- 2 обращения – о возможности возврата текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;
- 1 обращение – по вопросу нарушения при оказании платных услуг;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.