В июле 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 50 звонков, из них:
- 29 обращений – с вопросами об условиях воспитания, обучения и оздоровления детей и подростков;
- 12 обращений – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта;
- 2 обращения – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 2 обращения – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;
- 1 обращение – с вопросом о требованиях при открытии объекта;
- 1 обращение – с вопросом о нарушениях условий труда;
- 1 обращение – с вопросом об оформлении электронного обращения в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области;
- 1 обращение – с вопросом о требованиях к оборудованию площадки для сбора мусора;
- 1 обращение – с вопросом о компетенции Управления Роспотребнадзора;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.