За август 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 285 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –34;
- Администрацией Курской области –21;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 20;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 4;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -2;
-Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска -1;
- Департаментом экологической безопасности и Курской области – 4;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 4;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области -2;
- Управлением Росздравнадзора по Курской области – 1;
- Курской областной Думой -4;
- Верхнедонским Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору -1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» - 3;
- Комитетом образования Курской области – 1;
- Уполномоченным по правам человека Курской области -1;
- Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области -4;
- Инспекцией строительного надзора Курской области - 1
- Заявителями - 177
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 188 (65,9 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 53 (28,2%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 29 (15,4%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 16 (8,5%);
- на качество воды – 28 (14,9 %);
- прочие – 62 (33%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 97 (34,1%) обращений, в том числе:
- ЖКХ – 2 (2,1 %);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 11 (11,3 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 6 (6,2 %);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 56 (57,7 %);
- на нарушения требований торговли – 19 (19,6 %);
- прочие –3 (3,1 %).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.