Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения в порядке подачи и
направления обращений в форме электронного документа.
В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года
«О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений
граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема
граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом
Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте
России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428) обращения в форме
электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем
заполнения специальной электронной формы на Едином портале
Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, которая размещена по адресу
- http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ [1] .
В связи с этим информируем Вас, что электронный адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области cgsen@kursktelecom.ru [2] для приема обращений не
используется. Для подачи обращения в форме электронного документа
необходимо перейти на Единый портал Роспотребнадзора для подачи
обращений граждан http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ [1] .
Ссылки
[1] http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
[2] mailto:cgsen@kursktelecom.ru
[3] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[4] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.