За сентябрь 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 289 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –29;
- Администрацией Курской области –20;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 23;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области –2;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -1;
-Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска -1;
- Департаментом экологической безопасности и Курской области – 3;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 2;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области -1;
- Управлением Росздравнадзора по Курской области – 2;
- Курской областной Думой -3;
- Аппаратом Правительства Курской области -1;
- Комитетом образования Курской области – 1;
- Комитетом по тарифам и ценам Курской области - 1;
- Комитетом по управлению имуществом Курской области – 1;
- Заявителями - 198
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 180 (62,3 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 45 (25%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 11 (6,1%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 14 (7,8%);
- на качество воды – 36 (20 %);
- прочие – 74 (41,1%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 109 (37,7%) обращений, в том числе:
- ЖКХ – 5 (4,6 %);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (6,4 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 15 (13,8 %);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 48 (44 %);
- на нарушения требований торговли – 10 (9,2 %);
- прочие –24 (22 %).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.