В ноябре 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступил 61 звонок, из них:
- 22 обращения – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 13 обращений – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;
- 6 обращений – с вопросами о продаже мебели;
- 6 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 4 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;
- 4 обращения – с вопросами о подаче и рассмотрении электронных обращений;
- 2 обращения – с вопросами о продаже продуктов питания;
- 2 обращения – с вопросами о продаже лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;
- 1 обращение – с вопросом об условиях воспитания, обучения и оздоровления детей;
- 1 обращение – с вопросом о противоэпидемических мероприятиях;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.