В марте 2018 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 84 звонка, из них:
- 21 обращение – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 18 обращений – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;
- 9 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 8 обращений – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;
- 8 обращений – с вопросами о продаже мебели;
- 6 обращений – с вопросами о продаже продуктов питания;
- 6 обращений – с вопросами об условиях проживания в жилых помещениях;
- 2 обращения – с вопросами в рамках проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018;
- 1 обращение – с вопросом о рассмотрении электронного обращения;
- 1 обращение – с вопросом об условиях воспитания и обучения детей;
- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;
- 1 обращение – с вопросом о продаже строительных материалов;
- 1 обращение – с вопросом о продаже парфюмерно-косметических товаров;
- 1 обращение – с вопросом о профилактике ВИЧ-инфекции;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.