За июль 2018 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 249 обращения, из них направлено:
- Прокуратурой –29;
- Администрацией Курской области –10;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –8;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 2;
- Комитетом потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области-2;
-Приемной Президента Курской области –1;
- Управлением Федеральной Антимонопольной службы по Курской области- 1;
- МКУ Управление по делам ГО И ЧС – 1;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -1;
- Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -6;
- Инспекцией по труду Курской области – 1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» – 2;
- Управлением Роспотребнадзора по Ленинградской области – 1;
- Управлением Роспотребнадзора по городу Москве – 2;
- Управлением Роспотребнадзора по Орловской области – 1;
-Департамент экологической безопасности Курской области – 4;
- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 1;
- Верхне-Донским управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – 1;
- Депутатами областной Думы -1;
- Депутатами государственной Думы -1;
- Заявителями - 167
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 137 (55 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 18 (13,2%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 31 (22,6%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 15 (10,9%);
- на качество воды – 7 (5,1%);
- прочие – 66 (48,2%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 112 (45%) обращений, в том числе:
- ЖКХ -2 (1,8%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 1 (0,9%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 2 (1,8 %);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 26 (23,2%);
- на нарушения требований торговли – 63 (56,2%);
- прочие – 18 (16,1%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.