Управлением Роспотребнадзора по Курской области совместно с консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» в период с 26 декабря 2018 года по 15 января 2019 года проведена «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг легковых такси и каршеринга.
В период работы «горячей линии» за консультацией обратились 24 человека.
Основными вопросами потребителей являлись:
- порядок формирования цен на услуги такси;
- порядок провоза животных в легковом такси;
- продолжительность ожидания подачи машины по указанному в заказе адресу;
- порядок провоза багажа;
- грубое и некорректное поведение водителей.
По всем вопросам обратившиеся за консультацией получили разъяснения действующего законодательства о порядке действий в конкретных ситуациях.
Напоминаем, консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) можно получить по телефону Управления Роспотребнадзора по Курской области: 58-71-88 или по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 70, а также в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»: г. Курск, ул. Почтовая, д. 3 или по телефонам: 8(4712) 22-33-01, 51-26-34.
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.