Управление Роспотребнадзора по Курской области подвело итоги горячей линии по качеству и безопасности молока и молочной продукции, проходившей в период с 15 января по 4 февраля 2019 года.
В указанный период на телефоны «горячих линий» Управления и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило 65 телефонных звонков, в том числе 21 звонок - по вопросам соблюдения требований к качеству и безопасности продукции; 13 звонков–о требованиях к маркировке; 7 – о правилах выбора качественной молочной продукции (молока, сливочного масла и т.д.); 1 звонок – по вопросу здорового питания; 13 звонков –о порядке обращения с жалобами в контролирующие органы, адресах и другой контактной информации; 10 - по иным вопросам
Все обратившиеся на «горячую линию» граждане получили подробные консультации специалистов, им даны разъяснения о порядке защиты и восстановления их нарушенных потребительских прав, а также рекомендации по выбору продукции, соответствующей заявленным требованиям.
Пяти обратившимся рекомендовано обратиться в Управление Роспотребнадзора по Курской области с письменной жалобой - для проведения на ее основании контрольно-надзорных мероприятий.
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.