За июль 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 494 обращения, из них направлено:
- Прокуратурой –73;
- Администрацией Курской области –67;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –7;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 6;
- Департаментом экологической безопасности Курской области – 24;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области -10;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -10;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 15;
- Управление ветеринарии Курской области – 17;
- ГУ МЧС России по Курской области – 1;
- Областной Думой –1;
- МВД г. Курска- 25;
- Комитетом образования города Курска – 2;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-1;
- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 8;
-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -5;
- Инспекцией строительного надзора Курской области – 2;
- Комитетом архитектуры Курской области – 1;
- Управление Росреестра по Курской области -2;
- Комитетом ЖКХ г. Курска -1;
- Управлением Роспотребнадзора по Курганской области – 4;
- Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области – 1;
- Федеральным агентством по туризму РФ -1;
- Заявителями - 210
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 291 (58,9 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –43 (14,8%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 38 (13,1%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 23 (7,9%);
- на качество воды –37 (12,7 %);
- прочие –150 (51,5 %).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 203 (41,1%) обращений, в том числе:
- ЖКХ –6 (2,9%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2 (0,9%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 2 (0,9%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –66 (32,6%);
- на нарушения требований торговли –106 (52,3%);
- прочие –21 (10,4%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.